Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Автореклама

Электрошокеры в Красноярске

Отследить свою посылку

На благое дело

Благотворительный фронд Большие дела

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Другие товары и услуги






Главная » Статьи » Зимняя эксплуатация автомобиля

Готовим "сани"

   Если Вы собираетесь зимой использовать свой автомобиль, и Вам не хочется томиться в длинных поездках на пассажирском транспорте, то Ваша задача - хорошенько подготовить своего железного друга к холодам.

   Для начала необходимо осмотреть кузов автомобиля. При малейших намеках на коррозию необходимо обязательно выполнить антикоррозийную обработку. Даже мельчайшие дефекты на кузове, особенно на колесных арках, могут превратиться в большую проблему, так как они особенно уязвимы перед песчано-соляной смесью, которой обильно посыпают дороги зимой.

   Следующим этапом подготовки является проверка масла. Давайте смотреть правде в глаза - в России понятие "всесезонный" неприменимо. Разница летних и зимних температур у нас самая большая в мире! Поэтому не стоит использовать всесезонное масло. Лучше использовать SAE 5W и OW, которые способны сохранять текучесть даже при очень низких температурах.
 
   Владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач переживать не о чем, ведь Dextron выдерживает низкие температуры, а вот механике требуется специальное зимнее масло.

   Подготовка к зиме системы охлаждения включает не только устранение течей и замену антифриза. Самым слабым звеном в ней являются резиновые патрубки. Конечно, для изготовления их используется специальная резина, способная выдерживать многократные циклы нагревания-охлаждения, но вода по капле камень точит. Часто разрыв происходит в местах обжима трубок хомутами. Визуальный осмотр и прощупывание не займут много времени, но помогут избежать серьезных неприятностей.

 
подготовка к зиме

   Обязательно следует позаботиться и об электрооборудовании автомобиля. Хорошо прочистите и вымойте двигатель с моторным отсеком, ведь грязь - хороший проводник, а последствия подобных пробоев предсказать трудно. Свечи следует заменить на новые (старые можно оставить, они Вам послужат еще летом). Проверьте стартер и генератор. Отдельного внимания заслуживает обслуживание аккумулятора. Проверьте уровень и плотность электролита, зарядите аккумулятор. Можно сдать аккумулятор на обслуживание в специализированный центр, где Вам на время выдадут замену. Стоит такое обслуживание недорого. Но все же, стоит иметь собственное зарядное устройство, так как в сильные морозы даже подготовленный аккумулятор часто теряет заряд из-за снижения плотности электролита из-за низких температур и требует подзарядки. Хорошо себя зарекомендовали автоматические зарядные устройства, например "Арго-3".

   Качество бензина по-прежнему оставляет желать лучшего, но, если в теплое время года это влияет лишь на динамику автомобиля, то в морозы может затруднять запуск двигателя. Поэтому, при профилактике топливной системы без сожалений меняйте топливный фильтр. Можно установить электронное зажигание с октан-корректором. Подробнее о преимуществах электронного зажигания>>

   Проверяем люфты рулевого управления, исследуем подвеску автомобиля, проверяем развал-схождение - все это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля, что крайне важно на зимней дороге.  Про зимнюю резину, думаю, говорить не нужно.

   Желательно утеплить подкапотное пространство. Как минимум - закрыть картонкой радиатор, чтобы защитить его от встречного потока морозного воздуха. Не пожалейте денег, купите войлок под капот - это позволит лучше сохранять тепло при кратковременных стоянках и ускорить прогревание.

   Загружаем в багажник "зимний набор": трос, лопатка, пусковые провода. Дай Бог, чтобы ничего из этого не пригодилось.

Все. К зиме готов. Будьте отзывчивы, помогайте друг другу на дорогах.



Просмотров: 3489 | Теги: зимняя эксплуатация автомобиля