Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Автореклама

Электрошокеры в Красноярске

Отследить свою посылку

На благое дело

Благотворительный фронд Большие дела

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Другие товары и услуги





Нож-кредитка CARDSHARP
240 рублей 150 рублей
Нож-кредитка CARDSHARP

Главная » Статьи » Зимняя эксплуатация автомобиля

Что делать если двигатель в мороз не заводится?

   Когда двигатель прокручивается стартером, инжектор получает сигнал от ЭБУ и подает в цилиндр порцию топлива, которая в три-четыре раза больше обычной. Это нужно, для того чтобы образовалась необходимая для запуска переобогащенная смесь горючего с воздухом. И, если вдруг при первых оборотах эта смесь не воспламенилась от искры свечи, то при дальнейшей прокрутке стартера, топливо попадает на электроды свечи, или проще говоря, заливает их. А двигатель с залитыми свечами запускать не имеет смысла.

     Поэтому перед повторным запуском свечи нужно заменить или просушить. Система "Резерв" блоков электронного зажигания "Пульсар М" позволяет просушить и прокалить свечи даже не выкручивая их.

 
прогрев и сушка свечей

   Вторая распространенная причина - сел аккумулятор. Даже новый и мощный аккумулятор зимой требует подзарядки. Почему? По физическим и химическим законам. При той же критической температуре -24°C подвижность ионов электролита падает настолько, что аккумулятор почти не может заряжаться от генератора работающего двигателя. К тому же, конструкцией автомобиля предусмотрена теплоизоляция аккумулятора от двигателя, и при недолгих поездках он не успевает прогреться от работающего двигателя под капотом. Кроме того,  зимой на генератор ложится дополнительная нагрузка: включенные фары - теперь это закон, печка - чтобы не мерзнуть, музыка - чтобы скучно не было, подогрев сидений, зеркал, отпотеватель заднего стекла и так далее.  При этом, средняя скорость движения зимой в городе низкая - плетемся в пробках да и по гололеду не погоняешь. Все это приводит к тому, что аккумулятор систематически не получает подзарядки от генератора. Что делать? Самое простое - это снимать аккумулятор и ставить на ночь около батареи отопления. А вот когда аккумулятор отогреется в теплом месте, то он лучше будет накапливать и отдавать свой заряд. Не лишним будет и надежное зарядное устройство, лучше всего автоматическое импульсное, чтобы не только подзаряжать аккумулятор могло, но и десульфацию производило, и плотность электролита поднимало и все на автомате.

   Что еще можно сделать, чтобы помочь двигателю? Можно применить старый дедовский способ - прогреть впускной коллектор. Это нужно, для того, чтобы воздух, находящийся в коллекторе прогрелся, и когда он вступит в контакт с бензином, то сможет образоваться нормальная топливовоздушная смесь. Важно помнить, что применять открытое пламя в этом случае ни в коем случае нельзя. Для прогрева вам понадобится только лишь горячая вода. Открыв капот, установите теплый аккумулятор на свое место и подсоедините к нему клеммы. Потом возьмите емкость с горячей водой и не спеша выливайте ее на впускной коллектор, следя за тем, чтобы вода как можно лучше его прогрела, но при этом не попала на  элементы системы зажигания, однако не стоит беспокоиться, если вода попадет на датчики и форсунки, установленные на коллекторе. Затем сядьте за руль, и заведите двигатель, если никаких других неисправностей в автомобиле нет, то, скорее всего двигатель к вашей радости заведется.



Просмотров: 8919