Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Автореклама

Электрошокеры в Красноярске

Отследить свою посылку

На благое дело

Благотворительный фронд Большие дела

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Другие товары и услуги





Нож-кредитка CARDSHARP
240 рублей 150 рублей
Нож-кредитка CARDSHARP

Главная » Статьи » Электрооборудование автомобиля

Высоковольтные провода - это важно

     Заглянешь иногда под капот автомобиля, хозяин которого жалуется на плохую работу двигателя, что запускается с большим трудом, а запустившись, наконец, начинает троить, плохо тянет, что расход топлива сильно возрос. Не может хозяин найти причину такого проявления неисправности и совершенно невдомёк ему, что очень часто виной перебоев в работе двигателя является плохое состояние изоляции свечных проводов. Отсюда и перебои в работе свечей зажигания и, как результат - увеличение расхода топлива при снижении ходовых характеристик автомобиля. Перебои в работе только одной свечи зажигания приводят к увеличению расхода топлива четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем до семи процентов!

   Те из автолюбителей, кто не считает высоковольтные провода значимой частью зажигания автомобиля, глубоко ошибаются.

   Основная задача высоковольтных проводов - исправно передавать импульсы высокого напряжения, достигающего величины от двадцати пяти до пятидесяти киловольт, от катушки зажигания к свечам. При этом к ним предъявляются повышенные требования к устойчивости к большим перепадам температуры под капотом автомобиля. Вторым бичом этих проводов является весьма агрессивная среда, в которой им приходится переносить электрическую энергию. Пробой изоляции свечных проводов приводит к уменьшению силы импульса и может привести даже к остановке двигателя, работающего на высоких оборотах. В зимнее время неисправность высоковольтных проводов может послужить причиной невозможности запустить двигатель, из-за низкого поджигающего электрического импульса на свечах зажигания.

   Существует три категории высоковольтных проводов.

  
Провод, в пластиковой оболочке которого проходит многожильная токопроводящая жила. Система зажигания с такими проводами должна быть оборудована помехоподавляющими резисторами. Недостаток этих проводов и в том, что их изоляция быстро приходит в негодность под воздействием масел, паров бензина и перепадов температур в моторном отсеке.

   Одножильные провода в пластиковой изоляции. Их свойства сродни многожильным.

  
Более совершенны провода с токопроводящей жилой  из стекловолокна, полимеров, графита или других неметаллических материалов. Высокую устойчивость пробою таким проводам придаёт изоляция, выполненная из силикона. Такие провода способны устранить потери энергии в системе зажигания, что обеспечивает большую мощность искры на свечах и, как результат, более полное сгорание бензина и его оптимальный расход за счёт повышения мощности.
 
высоковольтные провода зажигания

   На карбюраторных двигателях можно использовать любые из перечисленных проводов, учитывая при этом, что ресурс проводов с жилой из металла весьма низок, в сравнении с силиконовыми проводами. Для примера, "силиконовые" провода одного из производителей имеют ресурс около ста шестидесяти тысяч пробега автомобиля, а "несиликоновые" того же производства, в равных условиях эксплуатации, всего до пятидесяти тысяч километров.


Просмотров: 6881