Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Автореклама

Электрошокеры в Красноярске

Отследить свою посылку

На благое дело

Благотворительный фронд Большие дела

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Другие товары и услуги



Нож-кредитка CARDSHARP
240 рублей 150 рублей
Нож-кредитка CARDSHARP



Главная » Статьи » Электронное зажигание

Стендовые испытания электронной системы зажигания

   В настоящие время, на последних моделях автомобилей установлена заводская электронная система зажигания. Штатные системы электронного зажигания многие автомобилисты сразу заменяют на альтернативные, более надежные. Также некоторые автомобилисты устанавливают электронную систему зажигания на свои классические авто, на которых установлен трамблер с контактным прерывателем.

     В чем же преимущество? Попытаемся разобраться в отличиях электронной системы зажигания от обычной, путем объяснения принципа работы и сравнения.
     Рассмотрим принцип работы обычной системы зажигания на макете.

     При подаче на классическую систему зажигания напряжения в 12 В, искра появляется стабильно. Но, если начать снижать напряжение, то в диапазоне 8-9 В искра начинает появляться с перебоями, а при большем снижении напряжения искра исчезнет вовсе. В связи с этим, зазор в свечах зажигания должен быть не более 0,8 мм, т.к. из-за давления в камере сгорания искра пробивает зазор в 10 раз слабее.

     На макете с блоком многоискровой электронной системы зажигания «Пульсар-М» при снижение напряжения даже до 8 В, искра остается стабильной и пробивает зазор. Лишь после снижения напряжения до 6 В начинаются перебои.

     В реальности это выглядит так. В зимнее время года или при разряженном аккумуляторе, во время пуска двигателя с обычной системой зажигания, стартер крутит вал двигателя, из-за чего напряжение падает до 8-9 В, и искра в блоке цилиндров отсутствует. Машина не заводится. Автомобиль же с электронной системой зажигания легко заводится, т.к. даже после снижения напряжения до 6 В, искра есть.
     Вот и наглядный пример преимущества электронной системы зажигания перед обычной!

     Почему же электронная система зажигания продолжает работать при таком снижении напряжения? Избегая сложной технической терминологии и вникания в теорию, это можно объяснить некоторыми основными отличиями.

     Вместо прерывателя, который теряет часть энергии, запасенной в катушке зажигания, в электронной системе установлен мощный транзистор, который всю энергию преобразует в искру без потерь.

     Так же, за счет более мощной и устойчивой искры, улучшается сгорание топлива, вследствие чего улучшается динамика, снижается потребление топлива. Экономия топлива может достигать 5-7%.

     Еще одним из преимуществ электронной системы зажигания «Пульсар-М» является возможность регулировки угла опережения зажигания прямо из салона автомобиля. Это очень удобно для автовладельцев, на чьих автомобилях установлено газобаллонное оборудование. Пригодится такая возможность и для устранения детонации двигателя после заправки некачественным топливом, что, к сожалению, происходит нередко.

     Установка блока не вызывает затруднений, в комплекте с прибором идет подробная иллюстрированная инструкция по установке и эксплуатации.
Мы предлагаем линейку приборов «Пульсар-М» для всех моделей отечественного автопрома – электронное зажигание для «классики», "Пульсар М-09" для автомобилей с БСЗ, а также электронное зажигание на ГАЗ, УАЗ
 с индукционным датчиком. Сумма, потраченная на покупку электронного блока, окупается уже после нескольких заправок. А сбереженные нервы и время вообще бесценны!

     И помните, «скупой платит дважды».


Просмотров: 8929