Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Автореклама

Электрошокеры в Красноярске

Отследить свою посылку

На благое дело

Благотворительный фронд Большие дела

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Другие товары и услуги






Главная » Статьи » Электронное зажигание

Преимущества электронного зажигания

     Невозможно представить себе современный автомобиль без электроники. Электронных устройств становится все больше, они внедряются во все системы автомобиля, и одним из важнейших таких устройств является система электронного зажигания. На новых машинах она, как правило, входит в штатное оборудование. При установке же на старые автомобили, выполненные по классической схеме, это, пожалуй, единственное устройство, способное качественно улучшить характеристики машины, поднять их на новый уровень.

     Немало хлопот доставляет и русская зима. В зимний период дополнительное снижение энергии  искрообразования может наблюдаться и вследствие уменьшения напряжения на аккумуляторной батарее при работе стартера, что затрудняет, а зачастую даже делает невозможным, запуск двигателя. А причин разряда АКБ и без того не мало.

     Электронное зажигание на любом автомобиле полностью разгружает контакты его прерывателя от тока первичной обмотки катушки зажигания, что практически ликвидирует окисление и эрозию контактов, а это, в свою очередь, значительно уменьшает разрегулировку угла опережения зажигания и позволяет длительное время эксплуатировать систему зажигания без проверки. С другой стороны, повышение вторичного напряжения дает возможность увеличить зазоры между электродами свечей до 1,0-1,2 мм. Большая энергия искрового разряда и увеличенная длина искры способствует более полному сгоранию топлива и повышению приемистости двигателя.
     Следует отметить, что последнее заметно лишь при использовании электронного зажигания на автомобилях старых марок.
 

     Электронная система зажигания обеспечивает следующие преимущества:
-универсальность применения на всех типах карбюраторных двигателей;
-значительное (в 1,3-1,5 раза) увеличение вторичного напряжения, достигающего 20-30 кВ при всех режимах работы двигателя;
-меньшую чувствительность к шунтирующим нагрузкам R ш и С2 вторичной цепи;
-большой срок службы контактов прерывателя, достигающий 150-200 тыс. км пробега и более;
-более полное сгорание топлива на малых и больших оборотах, экономию горючего до 5%;
-увеличенный зазор (до 1-1,2 мм) между электродами свечей зажигания;
-облегченный запуск двигателя в зимних условиях;
-значительную экономию времени на профилактические и регулировочные работы.
 
     Среди множества систем электронного зажигания, выпускаемых в России, как кустарного, так и промышленного производства, особую популярность среди автовладельцев приобрели коммутаторы "Пульсар-М", разработанные в Тольятти многопрофильной научно-производственной фирмой ЮКОНД. Невысокая цена, в сравнении с другими системами, простота в установке и надежность приборов привлекают все больше автолюбителей. Наша компания  является официальным дистрибьютором и партнером ООО МНПФ "ЮКОНД". На нашем сайте Вы можете выбрать и заказать любую модель "Пульсар-М".



Просмотров: 14706 | Теги: электронное зажигание