Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Автореклама

Электрошокеры в Красноярске

Отследить свою посылку

На благое дело

Благотворительный фронд Большие дела

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Другие товары и услуги





Нож-кредитка CARDSHARP
240 рублей 150 рублей
Нож-кредитка CARDSHARP

Главная » Статьи » Электронное зажигание

Опыт установки бесконтактной системы зажигания "Пульсар-М" на "классику"

   Долго думал о том на что поменять древнюю контактную систему зажигания.

   Решил поставить себе бесконтактную систему зажигания от зубилок.
   Для этого было куплено:
Бесконтактный трамблер.
Катушка зажигания от 2108.
В качестве коммутатора решил все же взять Пульсар М-09 для зубилок.
Провода для коммутатора от 2108.
ВВ провода не стал покупать? т.к. недавно были куплены Tesla
Свечи NGK (правда ещё их не прикрутил и езжу на старых)

   Очень хотелось попробовать, поэтому поставил все сам у дома (холодно же однако было)
С учетом холода возился часа два.

   После установки машина сразу же завелась и все заработало! Перед этим специально прогрел движок, чтобы было проще заводиться на неотрегулированной системе.

   Итак первые впечатления:
1) Машина стала лучше заводиться, правда не проверялась ещё на сильных морозах. На прогретом движке для того, чтобы завестись нужно лишь на долю секунды обозначить поворот ключа (будто просто нажать кнопку).
2) Немного прогревшись машина уже при -20 за бортом нормально передвигается, когда раньше нужно было греть гораздо больше, а иначе она почти не ехала.
3) Возможноть регулировать уровень опережения зажигания из салона. Наверное, из-за моей растянутой цепи, оптимальным оказалось немного раннее зажигания, которое я подобрал прямо в пути.
4) Режим "Резерв" позволяет просушить свечи в мороз или если их залили, или передвигаться с вышедшим из строя датчиком Холла. Проверял - действительно работает. Двигатель крутится и на холостых и в дороге. Правда движок немного подергивается, но до места можно доехать и не стоять на дороге (как я недавно стоял из-за раздолбавшегося подшипника в трамблере еще RCP) При этом тахометр показывает частоту оборотов около 4800 об/с, хотя это просто частота подачи импульсов.
5) Ну а главное - машина стала гораздо приемистей !
Разгоняется очень даже резво, раньше такого не было.
Недавно мне поставили карб. Солекс - динамики прибавилось, но не много, а теперь Солекс+БСЗ - можно погоняться.

В общем надеюсь надолго забыть про систему зажигания.

источник www.rsergio.chat.ru




Просмотров: 13542