Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Автореклама

Электрошокеры в Красноярске

Отследить свою посылку

На благое дело

Благотворительный фронд Большие дела

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Другие товары и услуги






Главная » Статьи » Электронное зажигание

Модернизация вместо утилизации

     В настоящее время многие наши сограждане весьма пренебрежительно отзываются не только о тех автомобилях, которые действительно морально и технически устарели, но и о вполне современных моделях. Виноватых ищут везде, но только себя никто виноватым не считает. Автосборщик с Волжского автозавода за некачественный холодильник ругает сборщиков холодильников, а те, в свою очередь, стоя у незаводящегося автомобиля, клянут работу автосборщиков.
     История, которую я вам расскажу, возможно будет поучительной для тех, у кого ещё есть старые модели автомобилей с карбюратором и контактной системой зажигания. Таких ещё не мало на наших дорогах и утилизация лишь незначительно уменьшит их количество.
     Для поездок на дачу мы купили Москвич 412. Автомобиль неплохо сохранился, двигатель недавно с капитального ремонта. Многие знают, что двигатель Москвича имеет семьдесят пять лошадиных сил, не мало. Но прыткостью наше приобретение не отличалось. Соседи по гаражу посмеивались, мол, эта модель никогда быстро не ездила. В это верить не хотелось. Решили попробовать разобраться, в чём дело, благо знания позволяли это сделать.
     Для начала почистили и перебрали карбюратор, кстати, от седьмой модели ВАЗ. Ретивости не прибавилось. Решили разобрать головку двигателя и довести до ума систему газораспределения. Тут обнаружилось, что отверстия впускного и выпускного коллектора не очень совпадают с выходными и впускными отверстиями в головке блока, а внутренность литых патрубков обоих коллекторов напоминает пасть акулы - столько там было всяческих наплывов. Отполировали каналы впускного и выпускного коллекторов, насколько смогли, подточили для совмещения проёмы. Собрали головку и опробовали автомобиль на ходу,  стало лучше, но не очень.
     После сборки двигателя решили проверить зажигание с помощью стробоскопа. Метка на шкиве коленвала "плясала". Замена контактов картину не улучшила. Тут пришла мысль установить на автомобиль электронное зажигание.  Нашли в продаже  электронное зажигание для ВАЗ, в инструкции написано, что можно устанавливать на Москвич и даже на лодочные моторы. Не буду распространяться как осуществили установку системы. Найдя в интернете характеристики для центробежного и вакуумного регуляторов распределителя зажигания, по приборам оттарировали алгоритмы их работы. Запустили двигатель и направили стробоскоп на шкив коленвала. Метка стояла как вкопанная! Резко дали газ, двигатель отреагировал мгновенно. Теперь автомобиль с полной нагрузкой шёл на подъем, не теряя скорости. Расход топлива стал меньше паспортного. Значит, могут наши автомобили иметь хорошую динамику? Могут, надо только делать их как для себя.

Опытом поделился Вячеслав Ткач

Просмотров: 5697 | Теги: электронное зажигание, установка электронного зажигания