Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Автореклама

Электрошокеры в Красноярске

Отследить свою посылку

На благое дело

Благотворительный фронд Большие дела

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Другие товары и услуги






Главная » Статьи » Электронное зажигание

Какой блок электронного зажигания выбрать?

     Все на самом деле просто. Для автомобилей с контактной системой зажигания используются приборы "Пульсар М-01" и "Пульсар М3". Для автомобилей с бесконтактной системой и датчиком Холла - "Пульсар М-09". И не важно, "классика" это, "девятка" или "Волга". БСЗ с датчиком Холла - это "Пульсар М-09". Для автомобилей ГАЗ, УАЗ с бесконтактной системой зажигания и индукционным датчиком - "Пульсар М-ГАЗ".

     ВАЖНО! Менять катушку зажигания и трамблер не нужно! Приборы рассчитаны на работу со штатным оборудованием. Нарушение данного требования может привести к нестабильной работе зажигания и выходу прибора из строя! При использовании блока электронного зажигания на автомобилях с контактной системой зажигания обязательно замените высоковольтные провода! Электронная система зажигания обеспечивает бОльшую энергию искры, чем контактные системы зажигания ВАЗов, поэтому и высоковольтные провода потребуются, рассчитанные на большую нагрузку. Ну и контакты прерывателя тоже стоит заменить на новые, чтобы больше уже не возвращаться к этому вопросу.

     Если Вы не знаете, какая система зажигания у Вашего автомобиля, то определить это визуально тоже достаточно просто. Главное отличие автомобилей с БСЗ - наличие коммутатора. Располагается он, как правило на фронтальной стенке моторного отсека и выглядит так:

 
     Итого, если у Вас нет коммутатора - это контактная система зажигания и Вам нужен "Пульсар М-01" или "Пульсар М3", если у Вас "девяточный" коммутатор (133.3774), то Вам нужен "Пульсар М-09", если у Вас ГАЗовский коммутатор (13.3734 или 131.3774), Вам нужен "Пульсар М-ГАЗ".

     Если Вы решили переоборудовать свой автомобиль с контактной системой зажигания на БСЗ, то Вам понадобится "Пульсар М-09", а также "девяточная" катушка зажигания и трамблер с датчиком Холла. Правда, я сомневаюсь в необходимости таких сложностей и затрат, если простая установка "Пульсара" для КСЗ (М-01 или М3) уже решает все проблемы и дает Вам полноценное электронное зажигание да еще и с октан-корректором и системой аварийного зажигания в придачу. Но, если Вы настаиваете, можете ознакомиться со статьями автолюбителей, в которых этот процесс подробно описан. Однако, следует помнить, что материалы размещены в рамках обмена опытом, и не являются инструкциями производителя.

     В комплект поставки входит подробная инструкция по установке и эксплуатации приборов "Пульсар-М". Точно следуйте инструкции. Правильно установленный прибор не нуждается в настройке, и машина заводится сразу. Если Вы не уверены в своих силах, обратитесь к автоэлектрику.

 
Приборы "Пульсар М" предназначены для модернизации систем зажигания КАРБЮРАТОРНЫХ автомобилей!


Просмотров: 26302