Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Автореклама

Электрошокеры в Красноярске

Отследить свою посылку

На благое дело

Благотворительный фронд Большие дела

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Другие товары и услуги






Гарантийные обязательства

На всю продукцию, представленную на сайте, предоставляется гарантия. Срок гарантии указан на странице товара. Гарантия не распространяется на товары, полученные в качестве бонуса или подарка.

Все приборы перед отправкой проходят экспресс-проверку. Однако некоторые неисправности могут проявиться только в процессе эксплуатации. Если такое случится, мы заменим бракованный товар, и компенсируем Ваши затраты на пересылку. Большинство таких "болезней" типично и может быть определено даже дистанционно, по симптомам. В таком случае, замена брака производится без проведения экспертизы, а возврат бракованного прибора производится на усмотрение магазина.

Ваши затраты на пересылку нам бракованного товара компенсируются одновременно с отправкой Вам замены, но не более 250 рублей на 1 посылку (350 рублей для районов, не имеющих наземной доставки). Эту сумму мы просто перечисляем Вам на счет мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.

Для того, чтобы максимально сократить затраты на пересылку, мы рекомендуем отправлять посылки без объявленной ценности и уж конечно не 1 классом. Нет, Вы конечно можете отправить хоть курьером, но разница за Ваш счет ))).

Отказ от заказа и возврат товара надлежащего качества


Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ "Защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара производится после согласования с магазином. Поэтому, в обоих случаях, перед отправкой ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами любым доступным способом (e-mail, телефон, через сайт). В письме опишите, что, по-вашему, не так, как себя проявляет неисправность. Далее мы решим, что с этим делать. Т.е. если Вы без согласования отправите нам посылку, мы просто не будем ее получать.

И последнее. Посылки, отправленные в наш адрес с наложенным платежом, мы не выкупаем. Возврат денежных средств осуществляется только перечислением на мобильный (если сумма невелика), на расчетный счет или на банковскую карту.


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *: