Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Автореклама

Электрошокеры в Красноярске

Отследить свою посылку

На благое дело

Благотворительный фронд Большие дела

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Другие товары и услуги






Доставка и оплата



Общие положения


1. Условия заказа
Минимальная сумма заказа 500 рублей. Фамилия, имя, отчество получателя и остальные обязательные поля должны быть полностью заполнены. Юридические лица и ИП могут при оформлении заказа прикрепить файл с реквизитами для выставления счета на оплату. Доставка осуществляется только по странам Таможенного Союза.

2. Обработка заказа
Мы не прозваниваем заказы с целью их подтверждения, исходя из того, что заказ оформлен обдуманно и сознательно. Обработка заказа начинается в день его поступления. Уведомления обо всех изменениях в статусе заказа отправляются автоматически на электронную почту заказчика и на мобильный телефон, указанные при оформлении заказа. Более полная информация постоянно находится на странице Вашего заказа, попасть на которую Вы можете без авторизации по ссылке из письма.

Если Вы не получаете уведомления, это значит, что по какой-то причине мы не получили Ваш заказ или контактные данные указаны неверно. В таком случае свяжитесь с нами любым доступным способом.

ВНИМАНИЕ! На почтовые ящики mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru уведомления часто не доходят, т.к. попадают под параноидальные спам-фильтры Mail.ru. Для гарантированного получения сообщений от администрации мы рекомендуем добавить адрес *@uweb.ru (прямо так со звездочкой и писать) в белый список.

3.Ответственность
Мы отправляем заказы в собственных коробках и оклеиваем их фирменным скотчем с названием магазина и логотипом. Ответственность за сохранность вложения несет компания-перевозчик, но только до момента вручения посылки получателю. Поэтому, обязанность проверить соответствие массы посылки, целостность упаковки и фирменного скотча лежит на получателе. Сделать это нужно не отходя от кассы, т.е. в присутствии сотрудника компании-перевозчика (почтового отделения). В случае нарушения упаковки или скотча проверить целостность вложения, при необходимости составить акт.

Доставка почтой России


1. Стоимость доставки
Стоимость доставки Почтой России рассчитывается автоматически при оформлении заказа, ее размер от суммы и общей массы заказанных товаров, но без учета удаленности получателя. Поэтому, оператор имеет право в момент проверки заказа, без дополнительного уведомления покупателя, вручную изменить стоимость доставки для удаленных регионов или если выбран неправильный способ доставки. Полная стоимость заказанных товаров, окончательная стоимость доставки и общая сумма к оплате фиксируется после подтверждения заказа магазином и постоянно отображается на странице Вашего заказа.

2. Отправка заказа
Отправка заказов почтой осуществляется по средам и субботам. Заказы, оформленные во вторник и пятницу после 16:00 МСК, в текущую отправку не попадают и переносятся на следующую. Это не обязательство. Это просто информация, чтобы Вы понимали, что заказ, оформленный во вторник вечером, до вечера пятницы может оставаться в статусе "ожидает обработки", но это не значит, что о нем забыли.

3. Отслеживание посылки
Ваша посылка направляется через Почту России по адресу, указанному во время оформления заказа. Информация о дате отправки посылки и номер почтового идентификатора автоматически отправляется на электронную почту заказчика и на мобильный телефон, указанные при оформлении заказа, а также постоянно хранится на странице Вашего заказа. По этому номеру Вы можете отследить путь почтового отправления на сайте Почты России.

Что делать, если посылка в трекере не найдена? Информация в трекере может запаздывать на несколько дней. Это самая распространенная причина. Если же времени прошло достаточно, но отследить все равно не получается, то можно связаться с нами и сверить номер посылки - могли ошибиться при отправке сообщения.

4. Получение посылки
Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение от почтового отделения и можете забрать свой заказ. Если извещения Вам не носят, то имеет смысл самостоятельно обратиться в почтовое отделение. Раз в неделю мы отслеживаем все отправленные заказы и также направляем уведомления описанным выше способом.

Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней, но только в течение 5 рабочих дней посылка хранится в почтовом отделении бесплатно. Ответственность за хранение заказа несет почтовое отделение на основании Правил оказания услуг почтовой связи. Расходы за хранение сверх установленного Правилами срока несет покупатель. В случае, если Вы не забрали Ваш заказ своевременно, посылка будет возвращена отправителю.

5. Отказ от заказа
Если Вы по какой-то причине передумали выкупать Ваш заказ, то мы просим Вас сообщить об этом в своем почтовом отделении лично (денег с Вас за это не возьмут). В таком случае посылка сразу будет возвращена отправителю, а не будет лежать месяц в почтовом отделении. Это, как минимум, вежливо, учитывая, что мы дважды заплатим за пересылку.


Доставка в страны Таможенного союза (Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия)


Доставка по Таможенному союзу, осуществляется только со 100% предоплатой (выберите оплату "Банковской картой онлайн"). Стоимость пересылки рассчитывается менеджером вручную и в момент оформления заказа НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ В ИТОГОВУЮ СУММУ, поэтому производите оплату ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА МАГАЗИНОМ!


Экспресс-доставка СДЭК


1. Условия доставки
Доставка службой экспресс-доставки осуществляется только при наличии офиса СДЭК в Вашем населенном пункте. Вы можете самостоятельно проверить возможность данного способа доставки в Ваш населенный пункт на сайте компании.

2. Стоимость и сроки доставки
Стоимость доставки зависит от многих параметров, поэтому рассчитывается менеджером вручную и в момент оформления заказа НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ В ИТОГОВУЮ СУММУ. Для предварительного расчета стоимости и сроков доставки Вы можете связаться с нами любым доступным способом.

3. Отслеживание заказа
Информация о дате отправки заказа и номер накладной автоматически отправляется на электронную почту заказчика и на мобильный телефон, указанные при оформлении заказа, а также постоянно хранится на странице Вашего заказа. По этому номеру Вы можете отследить путь заказа на сайте компании СДЭК.


Доставка курьером по Красноярску


1. Минимальная сумма заказа
Для курьерской доставки в нашем магазине установлен минимальный порог. Минимальная сумма заказа с учетом стоимости доставки - 1200 рублей. Т.е. сколько бы не стоил товар, сумма заказа с доставкой все равно будет не менее 1200 рублей.

2. Стоимость доставки
Доставка по Красноярску (в пределах административных границ города): правый берег, Роща, Взлетка, Северный, Центр - 200 рублей, остальные - 300 рублей, БЕСПЛАТНО при сумме заказа свыше 3000 рублей.


Способы оплаты


1. Оплата при получении (наложенный платеж)
Данный способ доступен при доставке Почтой России и экспресс-доставки СДЭК. Оплата заказа производится при получении товара. Не забудьте, что в случае получения на почте, Вам нужно будет оплатить почтовый сбор за денежный перевод - около 10% от суммы (уточняйте тарифы в своем почтовом отделении).

2. Оплата банковской картой
В настоящий момент данный способ оплаты недоступен.

3. Оплата по счету. Только для юридических лиц и ИП.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оплатить заказ безналичным переводом со своих расчетных счетов. Для оплаты по счету при оформлении заказа прикрепите реквизиты в соответствующем поле. После оформления заказа мы выставим Вам счет и отправим скан по электронной почте.

Отправка (выдача) заказа в случае оплаты по безналичному расчёту производится только после поступления платежа на наш расчётный счёт. Убедительная просьба: произвести оплату заказа в течение 5 рабочих дней после оформления. В противном случае мы вынуждены будем аннулировать Ваш заказ и снять заказанный товар с резерва.


Вы также можете задать свои вопросы и сделать заказ по телефону:
8-913-509-55-99